ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН И В РАМКАХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА COVID-19 ВРЕМЕННО, ДО ОСОБОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕН ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ СТАТЬЕЙ 13 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 2 МАЯ 2006 Г. N 59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ.

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕДЛАГАЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ ИЛИ НАПРАВЛЯТЬ ОБРАЩЕНИЯ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ПО ПОЧТЕ.

Организация работы с обращениями граждан в Администрации МО «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение в Администрацию можно одним из следующих способов:

  • письменном виде по почте: 170508, Тверская область, Калининский район, пос. Заволжский, д.2
  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте https://www.zavsp.ru/forma/
  • в Администрации в ходе личного приема уполномоченными лицами.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения обращений

  • обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты его поступления;
  • обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации;
  • в исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения автор обращения уведомляется письменно.

Порядок рассмотрения обращений

  • обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Администрации, в течение семи дней со дня регистрации направляются в другие государственные органы в соответствии с их компетенцией с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений;
  • на обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые или электронные адреса, ответы не даются (обращения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, пересылаются с сопроводительными письмами в правоохранительные органы);
  • обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
  • Администрация вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения;
  • ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

Порядок организации и проведения личного приема граждан

  • Личный прием граждан осуществляется главой Администрации и уполномоченными им лицами по вопросам, относящимся к их компетенции, по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан;
  • Личный прием граждан Главой Администрации и уполномоченными им лицами осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи;
  • Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется по их письменным и устным обращениям;
  • Запись граждан на личный прием осуществляет должностное лицо отдела по организации работы с обращениями и приема граждан Административного управления по телефону: 8 (4822) 37-94-79.

Перед началом личного приема гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Представитель организации (гражданина) обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, доверенность на право представления интересов организации (гражданина).

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Прием граждан в Администрации осуществляется уполномоченными лицами по адресу:

Адрес: 170508, Тверская область, Калининский район, пос. Заволжский, д.2 по следующему графику работы:


Занимаемая должность

Ф.И.О. должностного лица

Время приема

Место приема,
телефона

Глава Администрации

Подобуева Галина Анатольевна

среда

14.30-17.00

каб. 7

37-93-67

Первый Заместитель главы Администрации

Пегова Оксана Александровна

вторник

10.00-13.00

каб. 3

37-93-46