- единый федеральный номер горячей линии 8-800-220-0-220;

- чат-бот Viber, с помощью которого потребители могут сообщить об отключении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения. Для начала диалога необходимо добавить ПАО «Россети Центр» в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»);

- сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте ПАО «Россети Центр» www.mrsk-l.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk- https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, баннер «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;



- мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого есть возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет».